понедельник, 16 августа 2010 г.

Почему именно Африка?


Ещё каких-то 10 месяцев назад Южная Африка была для меня одной из стран на жарком континенте...

Но время шло и нужно было определяться с местом проведения практики, хочу повториться - полугодовая практика является обязательной частью моей учёбы. Выбор стоял очень непростой, передомной окрывалась возможность поехать работать в любую страну нашей зелёной планеты, тем более что немецкое государство и специально созданные для студентов фонды помогали осуществить эту возможность. И я начал сперва отсеивать те государства, которые либо были опасны для проживания, либо не подходили под мои критерии. Критерии в основном заключались в интенсивной практики английского языка, познания новой культуры, иных обычий связанных с собственной историей, как жизненной так и законодательной.
Открыть для себя новый МИР.

Не будем вдаваться в подробности и дискутировать о европейской истоии, но европу я сразу откинул. Со вступление большого количество государств в Евросоюз законы и обычия этих стран сильно изменились, приняв форму единой европейской системы.

Страны Азии, ближнего Востока и южной Америки не стал рассматривать из-за нестабильности и природных катастроф.

Россия была для меня очень заманчива, во-первых это моя Родина, здесь я родился и прошли все мои детские и юношеские годы. Во-вторых в Москве живут мои Друзья, Знакомые и просто русские Люди.  Вспоминается только самое хорошее.... К сожалению в Россию не поехал, зная что и последние английские слова забудутся.

Оставалась только США, Африка, Австралия и Новая Зеландия, куда я и послал моё резюме, более заманчивае предложение поступило из ЮАР. Это была адвокатская контора с защитой налогово-экономических интерессов в центре Кейптауна. От такого предложения я не смог отказаться, хоть и понимал, что лететь нужно аж за 12.000 километров. Это было то что я искал.

Южно-Африкаанская Респуeблика является одной из самых этнически разнообразных стран Африки и имеет наибольшую долю белого, индийского и смешанного населения на континенте, а также является самой экономически развитой на континенте и имеет относительно прочные мировые позиции.

Cape Town 
Кейптаун расположен на юго-западе страны, на побережье Атлантического океана, недалеко от Мыса Доброй Надежды. Развивался как перевалочный пункт для голландских кораблей по пути из Европы в Восточную Африку, Индию и другие части Азии и играл ведущую роль в этом качестве более 200 лет. На данный момент население составляет 3,5 млн. человек и что самое интерессное город Кейптаун побратим с Санкт-Петербургом.
Каждые новые подробности о жзни, культуре, климате этих мест подталкивали меня к посадке на самолёт. На счёт климата могу только одно сказать, что сейчас, в августе, у них ещё зима, довольно "холодная" от +15 до +26. Красивые места, сказочно-нетронутая природа, горный пейзаж, великолепные пляжи и могущественный Атлантический океан.

Sea Point
Hout Bay
Мыс Доброй надежды

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Желаю удачи во всех начинаниях, мой родной :-*

Kethah комментирует...

Будем следить за новостями! )))