суббота, 28 августа 2010 г.

Перелёт и первые впечатления.

Всем Привет, я в Кейптауне. Была проблема с интернетом, поэтому пишу немного с задержкой.




Вылет из Германии был 21 Августа, из аэропорта Гамбург полёт длился 18 часов с одной пересадкой в Стамбуле и с дозаправкой в Johannesburg`e. Самое сложно, что было в это время – это расставание с Семьёй и любимой Девушкой *Вам самый тёплый привет ;).


                                                 с семьёй в аэропорту перед вылетом


Это не то что лететь куда-то в европейские страны, это поездка совсем в другую часть земного шара, в страну, контора пережила каких-то ещё 16 лет назад переворот в государственного строя, где столетиями чёрное население считали «недочеловеками» и использовали их как рабов И вдруг они получили демократию, у них появились такие же права, как и белого населения, но негативный осадок и ненависть к белым осталась (в процентном соотношение доля белого населения в Кейптауне с 1994 года снизилась с 67% до 35% - это довольно громкий довод того, что происходит сейчас в южной Африке). Помимо того , власть пошла ещё на один очень, на мой взгляд, нецелесообразный шаг, он заключался в том, что республика южной Африки открывает границы для многих африканских стран, теперь каждый африканец может без проблем въезжать и выезжать из страны, а также через определённые пути получать гражданство. Этим самым правящая партия получает больше голосов чёрного населения. В этом ничего хорошего не наблюдается, представьте: город заполонили люди из деревень Нигерии, Намибии, но что хуже Мозамбика, Ботсваны и прочих государств, уровень жизни которых находится на одних из последних мест в мире. Вырос криминалитет, по одним из данных в Кейптауне находится от 30 до 40 тысяч людей состоящих в криминальной банде. В городе стало грязнее и не безопасно… Ну вообщем эта вся неизвестность, что происходит в Южной Африке немного и много пугала, но как видите, находясь уже почти неделю в этой удивительной стране всё тьфу тьфу тьфу ))) вообщем сейчас не об этом.


центр Кейптауна, вид на Столовую гору

Полёт прошёл отлично, приземляясь в Стамбуле около 10 часов вечера, я пожалел, что не заснял всё это на видео. Удивительный вид открывался на ночной город. Света в Стамбуле явно никто не жалеет ))) Так как это ещё и туристический сезон был, на всём побережье проходили многочисленные концерты в амфитеатрах отелей, которые стреляли разноцветными лучами, что придавало дополнительный эффект к ночному городу. Но это эффект у меня быстро ушел, когда пересев в следующий самолёт я заметил, что все чемоданы перегрузили а мой (как всегда, я вспоминаю, летел из отдыха в Египте и прилетев в Бремен моего чемодана не оказалось, его я получил спустя 3 недели, за это время он увидел достопримечательности США, Канады, Парижа) мой чемодан лежал возле подъёмника и несколько турок суетясь сканировав бирку и что-то у них не сходилось, за этим всем я наблюдал через окошко самолёта, вообщем после 20 минут (как раз на это время самолёт и задержали) его спокойно загрузили и не стали замарачиваться. Дальше шла длительная ночь, в которой я пытался разглядеть территорию Африки, но это всё не увенчалось успехом, потому что видно было только отдельные огоньки, уже хорошо, есть электричество в Африке, но скорее всего не у всех… кормили и днём и ночью, за 18 часов 4 хороших ужина, мне понравилось, спал, как не открою глаза – разносят что-то вкусненькое.

Соседом по креслу у меня был белей южноафриканец лет 50 сидел 5 часов скромно и тихо, заказывал себе каждые 20.30 минут вино, но как только узнал что я русский, начал требовать водку ))) остальные 5 часов он сидел грустный – водки не оказалось…



Waterfront



После была дозаправка в Johannesburg´e половина самолёта вышла, до Кейптауна я мог разлечься на 4 сидения, но не успел и мне это напомнило электричку ))) Люди укутываясь плетом, подняв подлокотники, ложились на в полный рост и спали, хорошо, что ещё в тамбур не ходили покурит.

Кейптаун – город, в котором 345 дней в году светит только солнце, встретим меня облачками и дождём. Я, конечно, понимаю что сейчас у них зима, но нужно было именно в этот день быть такой погоде, вообщем и Южную Африку и пригород Кейптауна мне не удалось разглядеть из самолёта.

Далее шли пограничники: удивительно было то, что никто из них не был в официальной форме, а сидели кто в спортивном костюме, кто в майке, меня вообще не хотели пускать в страну, т.к. на руках у меня был документ о том что я буду проходить полугодовую практику, а виза даётся только на 3 месяца с возможностью продления, вообщем договорился…. ))), но с трудом… Ах да и чемодан тоже долетел...

В аэропорту меня встретили очень хорошие русские люди, отдельное им спасибо, с ними я познакомился через нами всеми любимый сайт Вконтакте. И мы отправились, через китайский ресторанчик, селить меня в отель. Сразу скажу: Кейптаун дорогой город! Город ориентируется на богатых туристов и на бизнесделегации, здесь очень любят заключать сделки большие компании. Вообщем отель снял за 25 евро в сутки и это было с натяжкой 0,25 звезды ))) мне нужно было только переночевать…



Не всё так просто оказалось сим картой для телефона, в связи с чемпионатом мира по футболу, власти ввели дополнительную меру безопасности. Сим карту можно покупать только тем, кто имеет прописку, купить можно, но её не активируют. Сделано это для того, если кто-то замыслит террористический акт, его можно будет сразу вычислить. Хорошо, что русские умеют договариваться, мы её просто её оформили на хозяина отеля и главное это ничего не стоило… не в обиду будет сказано, менталитет южноафриканских людей очень схож с русскими. Похожий юмор, который я не встречал в Европе, образ жизни. Пока не могу точно сказать, но очень напоминает.

Пугали меня пугали, поэтому весь вечер первого дня я просидел в отеле за 2 замками и интересными звуками за стенкой, туристы, туристы…



Оказывается зря сидел, всё иначе…!!!

Комментариев нет: